Есть такая формула: доход агента есть время, помноженное на знания. Другими словами, если знания нулевые, сколько ни бегай, дохода не будет. И наоборот: если знаешь, но не бегаешь, не тратишь время на поиск клиентов и работу с ними, дохода тоже не будет.
Следует понять, а какие знания ценит продавец и покупатель - наш клиент? Одна из главных тем, которая их интересует: как можно выгодно купить или продать объект в их местности. Продавца вообще интересует, есть ли у агента потенциальный покупатель?
Представьте, пришел к вам собственник из района, который вы не знаете, и находится этот район на другом от вас конце города. Вам надо туда поехать, посмотреть объект. Потом открыть базы и посмотреть цены на аналогичные объекты. Обсудить с собственником цену, по которой будет выставлена квартира в рекламу, условия работы, цели сделки. Вы еще договор не подписали, а уже начали выполнять работу.
Другое дело, когда вы пришли к собственнику, сходу сказали диапазон цен на его квартиру, а уже через неделю начали проводить показы, по той лишь простой причине, что вы уже продали 3 аналогичных квартиры в этом районе. В каком случае деньги будут заработаны быстрее?
Именно поэтому для комфортной и продуктивной работы агенту нужно выбрать определённый район, которого будет достаточно, чтобы по нему ходить пешком и накапливать экспертные знания об этой территории. Более того, если агент в этом районе ещё и живёт, то это сократит ему издержки на переезды с места на место. Он может ещё и обедать домой приходить.
Работа районным агентом позволяет:
✅ Сэкономить время. Агент - не наёмный работник, его в офисе никто не заставляет «отсиживать» часы «от и до». А раз сидеть в офисе нет необходимости, то агенту следует как можно продуктивнее работать с клиентами. Стоит отметить, что между показами проходит 15-20 минут, вам не надо куда-то ездить. То есть в один вечер разным покупателям вы можете показать три объекта разных собственников. Важно понять - агент продает свое личное время. Чем меньше он тратит времени на процесс, при том же самом размере комиссионных, тем больше он получает в час.
При этом времени на личную жизнь остается больше. Вы можете его тратить на семью, друзей или любимое занятие.
✅ Наработать репутацию. На локальной территории вы можете заставить клиента вспомнить свое имя автоматически. Когда вы работаете в одном районе, всё больше людей узнают о вас. Это могут быть соседи, родственники тех, чьи квартиры уже проданы вами. А впоследствии уже и другие люди, решившие продать квартиру в этом районе.
Сарафанное радио работает достойно.
✅ Заработать больше денег. Для заработка агенту не надо стремиться объять необъятное. Даже работа с двумя-тремя жилыми кварталами одному агенту может принести больше дивидендов, чем беготня по всему городу. Человек звонит по объявлению поговорить о своей задаче. Ему объявление «отправной точкой» в разговоре служит. И районный агент, зная весь актуальный рынок, сможет предложить несколько аналогичных вариантов, что поможет сохранить клиента.
Районная специализация – фишка агентства «Усадьба». Если вас заинтересовал принцип работы по районам, и вы давно мечтали попробовать себя в сфере недвижимости, с актуальными вакансиями можно ознакомиться здесь.